Обзор образовательных и квалификационных программ

Образовательные программы

Устоявшаяся модель профессионального обучения гипнозу, клиническому гипнозу и гипнотерапии, заключенная в ограничительные рамки, представленная в виде готовых схем и конструктов, медленно, но верно устаревает, все более вступая в противоречия с развивающимся пониманием психобиологии, психофизиологии, данных нейронаук и психического здоровья.

Развивающаяся наука признает человеческий опыт как проявление индивидуальных, уникально наделенных, адаптивно саморегулирующихся систем. Гипноз особенно хорошо подходит для осуществления полезных изменений в этой парадигме.

Обучение гипнозу и гипнотерапии в HypnoHealth Academy в процессе развития перешло от устаревающей линейно структурированной, редукционистской модели к более гибкой, натуралистической и ориентированной на клиента учебной программе, что дает ей возможность оставаться актуальной и доступной для клиницистов и психологов, начинающих, либо продолжающих интегрировать методику в свою практику.

Теоретические аспекты обучающих программ предназначены для осуществления внедрения клинического гипноза как терапевтического инструмента в структуру любого направления психотерапии, использование его как основополагающей техники гипнотерапии.

©Dr.Marina Groiss 2004 - 2024